8 800 444 01 44
Отдел продаж
8 800 444 01 44 sale@omnicommauto.ru
Техническая поддержка
+7 (911) 888-70-00 help@omnicommauto.ru
Перезвоните мне
г. Аксай, ул. Шолохова, д. 3
г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 19
г. Великий Новгород, Рабочая улица, 50
г. Москва, Варшавское шоссе, 33, оф. 17
г. Псков, ул. Индустриальная, д. 9/1К
г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 82к2

ОМНИКОММ АВТО
АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР

Расширенная техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка

- круглосуточное получение, хранение (в течение двенадцати месяцев) и обработка данных;

- обслуживание коммуникационной платформы (Data-Center);

- работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 часов, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;

- обновление клиентского web-приложения ПО;

- постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ;

- предоставление информации онлайн – мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива;

- прием заявок в техническую поддержку по электронной почте, с помощью веб-интерфейса на сайте https://help.omnicommauto.ru, в мобильном приложении Okdesk, Telegram бот @omnicomm60, по телефону с 7 утра до 7 вечера 5 дней в неделю;

- обновление прошивок оборудования системы (в случае обнаружения некорректной работы оборудования при наличии более новой и стабильной прошивки, либо при появлении нового функционала);

- бесплатное сервисное обслуживание (устранение неисправностей в работе оборудования. Например, замена предохранителя, восстановление цепи питания и т.д.);

- подменный фонд оборудования на время ремонта;

- время реагирования в областных центрах от получения заявки до приезда специалиста от 2 часов в рабочее время при наличии свободного специалиста, но не более 24 часов;

- время реагирования по области от получения заявки до приезда специалиста от 24 часов в рабочее время при наличии свободного специалиста, но не более 72 часов;

- возможность построения отчетов за период 365 дней;

- помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций);

- бесплатное обучение (согласно расписанию);

- еженедельный мониторинг оборудования на предмет его работоспособности с предоставлением отчета;

- информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике;

- 1 бесплатный выезд в месяц до 300 км от офиса Исполнителя по предварительной заявке на сервисное обслуживание;

- бесплатная повторная тарировка датчика уровня топлива 1 раз в 2 года в мастерской Исполнителя;

- передача данных за пределами Российской Федерации один раз в 5-10 минут, в зависимости от возможностей установленного оборудования;

- еженедельный отчет по парку техники: списки заправок/сливов, пробег, время работы двигателя, фактический расход топлива, объем заправок;

- сравнение отчетов с путевыми листами водителей;

- выявление недопустимых событий;

- сравнение ТС/водителей между собой;

- сравнение показателей за разные периоды;

- ежемесячный отчет о потреблении топлива по парку техники; сравнение с историческими данными, анализ динамики потребления топлива; анализ работоспособности оборудования; анализ статистических данных; структура затрат; показатели экономической эффективности работы техники;

- анализ данных и подготовка рекомендаций.