Расширенная техническая поддержка
Расширенная техническая поддержка
- круглосуточное получение, хранение (в течение двенадцати месяцев) и обработка данных;
- обслуживание коммуникационной платформы (Data-Center);
- работоспособность сервера сбора данных 365/24/7 часов, за исключением регламентных перерывов до 12 часов в месяц, необходимых для проведения технологических работ;
- обновление клиентского web-приложения ПО;
- постоянное информирования об изменениях, новинках, проведении технических работ;
- предоставление информации онлайн – мониторинга о состоянии транспортного средства, контроль его положения и перемещений, а также контроль пробега и расхода топлива;
- прием заявок в техническую поддержку по электронной почте, с помощью веб-интерфейса на сайте https://help.omnicommauto.ru, в мобильном приложении Okdesk, Telegram бот @omnicomm60, по телефону с 7 утра до 7 вечера 5 дней в неделю;
- обновление прошивок оборудования системы (в случае обнаружения некорректной работы оборудования при наличии более новой и стабильной прошивки, либо при появлении нового функционала);
- бесплатное сервисное обслуживание (устранение неисправностей в работе оборудования. Например, замена предохранителя, восстановление цепи питания и т.д.);
- подменный фонд оборудования на время ремонта;
- время реагирования в областных центрах от получения заявки до приезда специалиста от 2 часов в рабочее время при наличии свободного специалиста, но не более 24 часов;
- время реагирования по области от получения заявки до приезда специалиста от 24 часов в рабочее время при наличии свободного специалиста, но не более 72 часов;
- возможность построения отчетов за период 365 дней;
- помощь инженера-аналитика (консультации, разбор спорных моментов, выдача рекомендаций);
- бесплатное обучение (согласно расписанию);
- еженедельный мониторинг оборудования на предмет его работоспособности с предоставлением отчета;
- информирование Заказчика о сбоях в передаче данных, потребности в диагностике;
- 1 бесплатный выезд в месяц до 300 км от офиса Исполнителя по предварительной заявке на сервисное обслуживание;
- бесплатная повторная тарировка датчика уровня топлива 1 раз в 2 года в мастерской Исполнителя;
- передача данных за пределами Российской Федерации один раз в 5-10 минут, в зависимости от возможностей установленного оборудования;
- еженедельный отчет по парку техники: списки заправок/сливов, пробег, время работы двигателя, фактический расход топлива, объем заправок;
- сравнение отчетов с путевыми листами водителей;
- выявление недопустимых событий;
- сравнение ТС/водителей между собой;
- сравнение показателей за разные периоды;
- ежемесячный отчет о потреблении топлива по парку техники; сравнение с историческими данными, анализ динамики потребления топлива; анализ работоспособности оборудования; анализ статистических данных; структура затрат; показатели экономической эффективности работы техники;
- анализ данных и подготовка рекомендаций.