8 800 444 01 44
Отдел продаж
8 800 444 01 44 sale@omnicommauto.ru
Техническая поддержка
+7 (911) 888-70-00 help@omnicommauto.ru
Перезвоните мне
г. Аксай, ул. Шолохова, д. 3
г. Великие Луки, ул. Ботвина, д. 19
г. Великий Новгород, Рабочая улица, 50
г. Москва, Варшавское шоссе, 33, оф. 17
г. Псков, ул. Индустриальная, д. 9/1К
г. Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 82к2

ОМНИКОММ АВТО
АВТОРИЗОВАННЫЙ ДИЛЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?

Процедура тарирования требует внимательности и аккуратности при ее проведении. ДУТ не измеряет объем залитого горючего при каждой заправке, а отражает тот показатель, который был внесен тарированную таблицу при заливке такого же объема топлива. К примеру, если в процессе тарировки в бак было залито 9 литров, а в таблице указано 10, то в дальнейшем датчик будет иметь погрешность в 10%. Таким образом, качество проведения тарировочных работ напрямую влияет на объективность показателей ДУТ.

Этапы тарирования:

  1. ДУТ устанавливается на пустой бак,
  2. До горловины бака равными порциями заливается топливо. По технологии горючее должно доливаться не менее 20 раз, то есть если бак имеет объем 200 литров – топливо заливается по 10 литров в 20 заходов.
  3. После каждого долива горючего замеряется уровень наполненности бака. Полученный показатель заносится в тарировочную таблицу и привязывается к фактически залитому объёму топлива.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm в разделе «Датчики уровня топлива LLS Omnicomm» в подразделе «Тарировка»

 

Если данный порядок в процессе работы не соблюдается, то вероятней всего перед вами стоит не специалист.